Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В МАДОУ имеются материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию образовательной программы дошкольного образования.

Оборудованные учебные кабинеты

В МАДОУ оборудованы кабинеты:

- кабинет заведующего;

- методический кабинет;

- административный кабинет;

- медицинский блок: кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор.

Объекты для проведения практических занятий

Оборудованные помещения, использующиеся для образовательной деятельности:

- музыкальный зал;

- физкультурный зал;

-групповые помещения с раздевалками, буфетными, туалетными и спальными комнатами;

- ИЗО-студия;

- кабинет логопеда;

- кабинет педагога-психолога;

- сенсорная комната.

Библиотека

Библиотеки:

- методическая литература, методические пособия, периодические издания в методическом кабинете;

-методическая литература, материалы в микрометодкабинетах, расположенных в группе.

Объекты спорта

Объекты спорта (обеспечивающие двигательную деятельность):

- физкультурный зал;

- 2 спортивных участка на улице;

- 10 прогулочных площадок.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания:

Предметно-пространственная среда полифункциональна, трансформируема, доступна и безопасна. Особое внимание уделяется предметно-пространственной среде, ее развивающему характеру. Одной из основных задач является обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали у ребенка, прежде всего, его речевую, познавательную, двигательную и иную активность, соответствовали интересам ребенка и его психологическому здоровью.

В группах создается развивающая пространственно-предметная среда:

* Сенсорное развитие: (младший возраст) шнуровки, пирамидки, мозаика различного вида и размера, дидактические игры на восприятие, классификацию, сериацию сенсорных эталонов (цвет, форма, величина); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений.

* ФЭМП: дидактические игры на формирование и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, наборы геометрических фигур, счетные палочки, цифры, игры на ориентировку в пространстве.

* Художественное чтение: для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей, портреты писателей и поэтов. Организуются тематические выставки книг.

* Ознакомление с природой: «Календарь природы», познавательная литература о природе, дидактические игры; комнатные растения, фигурки животных, проживающих в разных природных зонах, оборудование для труда в природном уголке, настольно-печатные игры по ОБЖ .

* Краеведение: (старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей России, культурой, бытом родного края, народов мира; карты, глобус, энциклопедии, познавательная литература, сказки и былины, тематический материал; Российская символика (герб, флаг);

* Художественное творчество: иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики; оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности (карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисования и изготовления поделок, пластилин, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок, схем рисования).

* Театрально-музыкальное творчество: различные виды театров (настольный, пальчиковый, би-ба-бо); музыкальные инструменты (колокольчик, бубны, металлофоны, дудки, погремушки, маракасы и др.)

* Конструирование: Конструкторы различных видов и размеров (напольные, настольные, пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и другой материал для обыгрывания построек, схемы для самостоятельного конструирования.

* Физическая культура: кольцеброс, ленточки, платочки, кегли, мячи, скакалки, бубны, ростомер, массажные дорожки, тренажеры, дидактические игры.

* Сюжетно-ролевая игра: в соответствии с возрастом и интересами детей.

В микрометодкабинетах групп сосредоточены:

- методическая литература и методические пособия по образовательной программе;

- иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал по образовательной программе;

- рабочая документация: визитная карточка группы, тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности, сведения о родителях и т.п.;

- информационный материал по работе с родителями: тематика родительских собраний и консультаций, рекомендации специалистов, материал для родительского уголка и др.

Оснащение физкультурного зала обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности. Для физкультурных занятий в наличии на каждого ребенка мячи разных размеров, скакалки, гимнастические палки, крупные модули и другой спортивный инвентарь для развития физических качеств.

Оснащение музыкального зала способствует развитию музыкальных способностей и эффективно используется на занятиях и в свободной деятельности.Хочу такой сайт

Для музыкального развития детей, в соответствии с требованиями программы имеются: фортепиано, синтезатор, музыкальный центр, комплекты народных инструментов для детского оркестра, подборка видео и аудио материалов, наборы иллюстраций, портреты композиторов, разнообразные виды кукольных театров. Для выступлений детей: маски, костюмы для инсценировок, а также ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, рабочая документация специалиста.

В интерьере детского сада предусмотрены информационные стенды для педагогов и родителей.

На территории детского сада имеются спортивный участок, оборудованный полосой препятствий, цветники, прогулочные участки с необходимым оборудованием для сюжетно-ролевых игр и закрепления двигательных навыков.

Условия питания обучающихся в учреждении

Организация питания воспитанников

Весь процесс приготовления пищи происходит на пищеблоке МАДОУ. Помещение пищеблока имеет три цеха, кладовую, моечную, оснащен современным технологическим оборудованием, размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Продукты поставляются с обязательной документацией, подтверждающей их качество и безопасность.

В детском саду разработано примерное 10-ти - дневное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам. Блюда готовят строго в соответствии с технологическими картами. Готовая пища выдается только после снятия пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.

В детском саду организовано 3-х разовое питание. В меню каждый день включена суточная норма молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба, мяса. Продукты, богатые белком (рыба, мясо), включаются в меню первой половины дня. Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. Ежедневно в меню включены овощи, как в свежем, так и вареном и тушеном виде, фрукты или соки.

Дети принимают пищу в групповых комнатах. При организации питания у детей формируются культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, рациональное пищевое поведение, закладываются основы культуры питания.

Контроль за фактическим питанием и санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока осуществляется медицинской сестрой, совместно с администрацией учреждения.

Условия охраны здоровья обучающихся

Охрана здоровья воспитанников.

Медицинское обслуживание воспитанников в МАДОУ обеспечивает МБУ ДГБ № 15 на основании Договора об организации медицинского обслуживания.

МАДОУ предоставляет помещение с соответствующими условиями для деятельности медицинских работников в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, Уставом МАДОУ, Договором безвозмездного пользования от 01.10.2012 г.

Врач: Шаркова Светлана Николаевна

Медсестра: Ситдикова Евгения Вячеславовна

Прием родителей: ежедневно с 14.00 до 16.00

Часы работы

Медсестра

Врач

ПН

8.00-16.00

ВТ

14.00-16.00

СР

8.00-16.00

ЧТ

14.00-16.00

ПТ

8.00-16.00

8.30-16.00

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все рабочие места педагогических работников компьютеризированы и имеют доступ к сети Интернет. В МАДОУ функционирует локальная сеть, в которую входит 3 персональных компьютера и 14 ноутбуков. С целью оптимизации документооборота, хранения и использования информации в локальной сети на постоянной основе доступны следующие ресурсы:

1. Нормативно-правовые документы.

2. Методическая база материалов по дошкольной педагогике, психологии и управлению развитием личности.

3.Информационный блок «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»

4. Локальные акты, программы, планы работы МАДОУ, распорядительная информация.

5. «Методическая копилка» (структурированные материалы по организации видов детской деятельности в различных возрастных группах).

6. Материалы по анализу деятельности педагогов.

7. Банк диагностических методик (профессиональная компетентность педагога).

8. Банк диагностических методик (компетентность воспитанников).

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные и образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся: не используются

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

в разработке

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

не используются
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».