Начало практики

28.11.2023

"Три дня без игрушек" или "Как вернуть детям игру"- педагогический проект Ирины Емельяновой, профессора кафедры педагогики и психологии ЮУрГГПУ.Хочу такой сайт

Игра в дошкольном детстве – ведущий вид деятельности, благодаря игре дети узнают мир, в игре формируются взаимоотношения. Ни одна игра ребенка не обходится без игрушки. Игрушка способствует развитию у ребенка мышления, внимания, памяти, она является связующим звеном между реальным миром и вымышленным детским. Хочу такой сайт

 Не найдя нужного предмета, дети придумывают предметы-заместители. Наблюдая за играми детей в детском саду, мы педагоги, задумались, смогут ли дети комфортно себя чувствовать в отсутствии игрушек, смогут ли реализовывать свои замыслы в «ограниченных» обстоятельствах, продолжится ли детская игра? И решили провести эксперимент: на три дня убрали все игрушки. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».