Уставные документы, муниципальный заказ и другие хозяйственные документы

Устав МАДОУ.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения к Уставу от 20.06.2013.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения к Уставу от 07.07.2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Приложение к лицензии 2014.pdf (скачать) (посмотреть)
Мун. задание 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения к Уставу от 05.05.2015.pdf (скачать) (посмотреть)
Изменения к Уставу от 25.12.2015.pdf (скачать) (посмотреть)
ПФХД 31.01.2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Локальные акты

Коллективный договор.docx (скачать)
Правила внутреннего трудового распорядка.doc (скачать)
Правила внутреннего распорядка воспитанников.docx (скачать)

Отчет о результатах самообследования

165 Самоанализ 2016-2017.docx (скачать)
165 самоанализ 2014.docx (скачать)
165 Самоанализ 2015.docx (скачать)

Порядок оказания платных услуг

Положение об организации ПОУ.docx (скачать)

Предписания надзорных организаций

2014.07 Проверка МОПОСО.pdf (скачать) (посмотреть)
Отчет о выполнении предписания.docx (скачать)
2015.03 МОПОСО.pdf (скачать) (посмотреть)

Паспорт дорожной безопасности

Паспорт дорожной безопасности.pdf (скачать) (посмотреть)

Паспорт доступности

Паспорт доступности.pdf (скачать) (посмотреть)

Акт готовности к учебному году

Акт готовности ДОУ 2015.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт готовности ДОУ 2016.pdf (скачать) (посмотреть)

Публичный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАВЕДЕНИЯ

 

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 165 (далее по тексту – МБДОУ) создано в соответствии с Законом  РФ   «Об образовании»    по    решению   учредителя   –   Администрации  г. Екатеринбурга  в  лице Управления образования Администрации г. Екатеринбурга.

 

МБДОУ  открыто в 1987 году, приобрело статус юридического лица в 1999 г.

В 2010 году МБДОУ прошло процедуру аккредитации: Свидетельство о государственной аккредитации ДД 003384, регистрационный №  5167  от 22 апреля 2010 г. на срок до 22 апреля 2015 г. выдано Министерством общего и профессионального образования Свердловской области;

В 2011 году получена бессрочная Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 66 № 000521, регистрационный № 13564  от 24 февраля 2011 г. выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области.

 

Организационно – правовая форма – муниципальное бюджетное учреждение, тип – дошкольное образовательное учреждение, вид – детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей. Сокращенное наименование – МБДОУ – детский сад общеразвивающего вида № 165.

В соответствии с установленным государственным статусом образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей.

 

МБДОУ расположено по адресу: 620042, г. Екатеринбург, ул. Индустрии, д.51

Телефон (343)325-33-03, Факс: (343)325-33-08; E-mail: detsad165@rambler.ru

Сайт: http://165.tvoysadik.ru

 

Организацию и координацию деятельности МБДОУ осуществляет Отдел образования администрации Орджоникидзевского района  г.Екатеринбурга. Местонахождение Отдела образования: 620017, г. Екатеринбург, ул. Бабушкина, д.16. Отношения между МБДОУ и Учредителем определяются Уставом и действующим законодательством РФ.

Главный специалист РОО администрации Орджоникидзевского района г.Екатеринбурга Гончарова Людмила Владимировна телефон: (343)333-55-21

 

МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели за исключением выходных и праздничных дней с 7.30 до 18.00.

 

В МБДОУ принимаются дети от 3 до 7 лет на основании путевки, выданной Отделом образования, заявления родителей (законных представителей) и медицинской карты ребенка (установленного образца). Зачисление ребенка осуществляется при предоставлении свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей. При зачислении ребенка заключается договор между МБДОУ и родителями (законными представителями), которым определяются и  регулируются взаимоотношения, права, обязанности и ответственность сторон.

В МБДОУ  функционируют 11 групп. Количество детей в группах и их распределение по возрастам представлены в таблице 1.

 

Таблица 1. Количество групп и распределение детей по возрастам

 

Возрастная группа

Количество групп,  № группы

Количество

воспитанников

2 младшая группа

(3-4 года)

3

(№ 1,3,5)

60

Средняя группа

(4-5 лет)

2

(№ 9,12)

50

Старшая группа

(5-6 лет)

3

(№ 6,7,10)

70

Подготовительная группа

(6-7 лет)

2

(№ 8,11)

50

Группа кратковременного пребывания

2

(№ 4/1,4/2)

50

 

 

Количество групп в МБДОУ определяется Отделом образования с учетом условий, необходимых для осуществления образовательного процесса и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами. Количество детей в группах общеразвивающей направленности может определяться исходя из расчета площади групповой (игровой) - в дошкольных группах не менее 2,0 метров квадратных на одного ребенка.

Цель деятельности МБДОУ:  воспитание, обучение и развитие, а также присмотр, уход и оздоровление детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Основные задачи МБДОУ:

  • охрана жизни  и   укрепление физического и психического  здоровья  детей;
  • обеспечение  познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического  и  физического   развития   детей;
  • воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей;
  • взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей;
  • оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей;
  • формирование  у детей творческих способностей через организацию и эффективное использование развивающей среды, интеграцию разных видов детской художественной деятельности (музыкальной, изобразительной, художественной и театральной);
  • формирование у детей социокультурных ценностей посредством культурно-коммуникативного взаимодействия ребенка и взрослого.

 

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

 

Основой нормативно-правового обеспечения реализации образовательных программ является учебный план МБДОУ. Целостность педагогического процесса обеспечивают комплексно-тематические планы воспитателей и специалистов, которые скоординированы с учетом места, времени проведения занятий с детьми и режимных моментов.

Образовательная деятельность  проводится в соответствии с современными требованиями к обучению дошкольников. Учитываются особенности развития и здоровья ребенка, индивидуальные особенности личности.

Администрация детского сада координирует деятельность воспитателей и специалистов, обеспечивая целостность педагогического процесса.

В целях выполнения современных требований , решения уставных задач, обновления содержания деятельности МБДОУ, педагогами широко используются новые технологии, воспитательные  системы, обобщенный опыт работы коллег-педагогов.

В основе образовательного процесса лежит Образовательная программа МБДОУ, которая строится в соответствии с комплексной программой «Истоки», обеспечивающей полноценное и целостное развитие ребенка. Воспитатель выступает проводником общечеловеческого и личного опыта гуманистического отношения. «Истоки» - программа нового типа, она содержит как базис, основу развития ребенка, так и вариант ее реализации. Имеет открытый характер, что создает простор для творческого использования педагогами различных парциальных программ и технологий.

 

Таблица 2. Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

 

Содержательная

область

Раздел

Программно-методическое обеспечение

Группы

Познавательно-речевое развитие

 

«Кругозор»

«Познание окружающего мира»

 

«Истоки», Л.А.Парамонова

УМК «Культура Урала», З.И.Смирнова, О.В.Толстикова

во всех группах

«Природа»

Парциальная программа «Наш дом - природа», Н.А.Рыжова

во всех группах

«Чтение художественной литературы»

«Художественная литература»

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

«Познание»

«Конструирование»

 

«Конструирование», Л.В.Куцакова

во всех группах

«Математические представления»

«Истоки», Л.А.Парамонова

Парциальная программа «Ступени» М.П. Петерсон, Н.П. Холина Е.Е. Кочемасова;

1,3,5,6,7,9,10,12

 

8, 11

«Коммуникация»

«Развитие речи»

Парциальная программа      О.С. Ушаковой

 

во всех группах

«Начала грамоты»

«Истоки», Л.А. Парамонова

 «Развитие звуко-буквенного анализа у детей»                   Е.В. Колесникова

1,3,5,6,7,9,10,12

 

 8, 11

Социально-личностное развитие

 

«Социализация»

 

Программа «Социокультурные истоки» И.Кузьмин, А. Камкин

во всех группах

«Труд»

 

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

«Безопасность»

 

 

«Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркина, О.А.Князева, Н.Н.Авдеева

во всех группах

Художественно-эстетическое развитие

«Музыка»

 

Парциальная программа О.П.  Радыновой «Музыкальные шедевры», технология К.Орфа

 

«Художественное творчество»

Рисование

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

Лепка

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

Аппликация

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

Физическое развитие

«Физическая культура»

 

«Дифференцированные занятия по физической  культуре» Рунова М.А

«Истоки», Л.А.Парамонова

во всех группах

«Здоровье»

 

Парциальная программа «Мой организм» С.А.Козлова, О.А.Князева

во всех группах

 

Учебно-методический комплекс «Культура Урала» разработан педагогами нашего дошкольного учреждения , его целью является заложить начало основ духовной культуры посредством введения ребенка в мир родной культуры и быта.

Цель программы  «Социокультурные истоки» И.Кузьмина и А.Камкина – накопление и развитие социокультурного опыта ребенка через создание интеграционных условий для развития познавательно-речевой, художественно-эстетической, социально-личностной и физической сфер дошкольника.

Таким образом,  построенный вариант реализации содержания образования в МБДОУ позволяет успешно решать вопросы развития ребенка, сохранения и укрепления его психического и физического здоровья, приобщения к общечеловеческим ценностям.

МБДОУ сотрудничает с  МБУ ИМЦ Орджоникидзевского района, ГБОУ ДПО СО «ИРО», заключены договора взаимодействия с МБДОУ – ЦРР «Радуга», МБОУ СОШ № 81, УрГПУ.

Педагогами  широко  используется музейная педагогика.  Систематически организуются экскурсии детей в музеи города, на художественные выставки. На базе детского сада создан музей  «Уральская изба». МБДОУ имеет опыт осуществления занятий по музейной педагогике для воспитанников других детских садов и учащихся начальных классов Орджоникидзевского района (Благодарственное письмо за организацию и проведение занятий в музее «Уральская изба» для воспитанников МОУ СОШ № 77, «АРТ-ЭТЮД» и др.).

Детский коллектив МБДОУ – постоянный участник ежегодных фестивалей «Музыкальный калейдоскоп», районных, городских  и региональных конкурсов детского художественного творчества. В детском саду постоянно действует выставка  индивидуальных, коллективных и  персональных детских работ.

Педагоги МБДОУ знают возрастные и индивидуальные особенности развития ребенка: адекватно общаются с детьми разного возраста, проявляют внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам. Педагоги общаются с детьми индивидуально, выбирая позицию «глаза на одном уровне», устанавливают доверительные, партнерские отношения. Для такого общения используются все подходящие моменты повседневной жизни.

В МБДОУ создана благоприятная эмоциональная среда: щадящий режим, разновозрастное взаимодействие детей (совместные праздники, игры), соблюдается баланс между разными видами деятельности детей (физическая, умственная). Разработана система поэтапной адаптации детей, которая позволяет адаптировать ребенка к условиям и режиму детского сада. 

В соответствии с целями и задачами, определенными Уставом, МБДОУ может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать платные дополнительные образовательные услуги за пределами определяющих его статус образовательных программ с учётом потребностей семьи и на основе договора, заключаемого между МБДОУ и родителями (законными представителями).

МБДОУ проводит следующие платные дополнительные образовательные услуги:

  • Спортивная секция «Танцевально-игровая гимнастика для детей»;
  • Изостудия «Развитие творческих и изобразительных способностей дошкольников»;

Порядок предоставления дополнительных образовательных услуг регламентируется   локальным актом МБДОУ.

Платные дополнительные образовательные услуги осуществляются за счет внебюджетных средств - средств спонсоров, частных лиц, в том числе и родителей (законных представителей) и не могут быть оказаны взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой Учредителем.

Для организации платных дополнительных образовательных услуг МБДОУ:

  • изучает спрос на платные дополнительные образовательные услуги и определяет предполагаемый контингент детей;
  • создает условия для предоставления платных дополнительных образовательных услуг с учетом требований по охране и безопасности здоровья детей;
  • заключает договор с заказчиком на оказание платных дополнительных образовательных услуг, предусмотрев в нем характер оказываемых услуг, срок действия договора, размер и условия оплаты предоставляемых услуг, а также иные условия;
  • на основании заключенных договоров издает приказ об организации работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг, предусматривающий ставки работников, занятых оказанием платных дополнительных образовательных услуг, график их работы, смету затрат на проведение платных дополнительных образовательных услуг, учебные планы и штаты;
  • заключает трудовые соглашения возмездного оказания услуг со специалистами на выполнение платных дополнительных образовательных услуг.

Оплата за предоставляемые платные дополнительные образовательные услуги производится только через учреждения банков в размере, определяемом договором.

Данная деятельность не является предпринимательской. Доход, полученный от платных дополнительных образовательных услуг, используется МБДОУ в соответствии с уставными целями, на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса, в том числе на оплату услуг педагогов и прочего персонала по договорам возмездного оказания услуг в соответствии с Положением о порядке привлечения и расходования внебюджетных средств.

                        Порядок и условия предоставления платных дополнительных образовательных услуг регламентируются Положением о порядке предоставления платных дополнительных образовательных услуг в МБДОУ.

В детском саду работает педагог-психолог.   В рамках его деятельности  проводятся индивидуальные консультации по запросам родителей, а также групповые тренинги-семинары по проблемам в сфере детско-родительских отношений, групповые  занятия с детьми, консультации для педагогов.

Методическая работа педагогического коллектива осуществляется в следующих формах: педагогические советы, мастер-классы, творческие группы, проблемные группы, работа над единой методической темой, «Школа молодого педагога», обобщение и распространение передового педагогического  опыта работы педагогов  и др. формы, в основе работы которых лежит анализ образовательных ситуаций.

Права детей обеспечиваются нормативно-правовой документацией (Устав МБДОУ, Закон РФ «Об образовании», «Конвенция о правах ребенка»  и т.д.)

            Важным  фактором  обеспечивающим качество воспитательного процесса является взаимодействие с родителями. В МБДОУ организуются разнообразные формы работы с семьями воспитанников с учетом особенностей их состава, проблем:

  • собрания, консультации, беседы;
  • открытые мероприятия;
  • родительские уголки;
  • фотовыставки «Как я провел лето»,  «Наши папы – защитники  Отечества» и др.;

выставки семейного творчества: «Моя семья», «Мой любимый детский сад» и др.;

 проект «Истоки Великой Победы»;

  • активные формы обучения—социокультурные тренинги (ресурсный круг, работа в парах и микрогруппах).

Права родителей обеспечиваются нормативно-правовой документацией  (Устав МБДОУ, Закон РФ «Об образовании», Родительский договор). Родители участвуют в работе педагогического совета, посещают открытые мероприятия, праздники.  Родители являются активными участниками занятий. В ходе общения у педагога, родителей и детей происходит освоение социокультурных ценностей, формируются навыки общения, управления собственной деятельностью, творческого самовыражения, укрепляются и духовно обогащаются  детско-родительские отношения.

            Родители – активные участники создания предметно-развивающей среды в группах.   Вовлечение родителей в образовательный процесс дает им возможность оценить профессионализм педагогов, уровень их взаимодействия с детьми. Мнение родителей о качестве деятельности МБДОУ изучается постоянно в процессе организации индивидуальных бесед, анкетирования, опросов. Результаты родительского мнения обсуждаются на педагогических советах, оперативных совещаниях и являются основанием решений для дальнейшего совершенствования деятельности МБДОУ. Рейтинг МБДОУ среди родителей района достаточно высок.

            На родительских собраниях администрация и педагоги МБДОУ  представляют  отчет о работе детского сада.

 

УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО  ПРОЦЕССА

 

МБДОУ функционирует в типовом панельном здании 1987 года постройки, имеющем центральное отопление, холодное и горячее водоснабжение, отвечающем санитарно-гигиеническим требованиям, помещения  оснащены автоматической пожарной сигнализацией с голосовым оповещением. Вход в здание оборудован железной дверью, на ней установлен домофон с каждой групповой комнатой, что позволяет воспитателям осуществлять пропускной режим только для родителей воспитанников.

Территория по всему периметру ограждена металлическим забором,  озеленена, разделена на участки для возрастных групп. Достаточный выносной инвентарь создает благоприятные условия для организации игровой деятельности, двигательной активности дошкольников и способствует познавательному развитию детей. Участки для прогулок оборудованы малыми формами для двигательной деятельности детей, имеется физкультурная площадка. На территории имеются газоны и цветники.

МБДОУ заключен договор с частным охранным предприятием, наличие «тревожной» кнопки позволяет своевременно и оперативно вызвать наряд охраны в случае чрезвычайной ситуации.

В МБДОУ созданы материально-технические условия, которые обеспечивают всестороннее развитие личности ребенка и реализацию образовательной программы. Особое внимание уделяется предметно-пространственной среде, ее развивающему характеру и коррекционной направленности.

Социокультурная среда построена в двух пластах: пространственно-предметном и духовно-эмоциональном. Первый – вещный, материализованный, второй – духовный, личностный, оценочный, построенный на диалоге,  общении педагога с ребенком,  ребенка с искусством. Предметная структура социокультурной среды моделируется педагогом в трех уровнях, что позволяет ребенку находиться в ситуации выбора: выбрать способ действия в среде в соответствии со своим развитием сегодня или самостоятельно попробовать незнакомый ему способ. Преодолевая трудности и получая успешный результат, ребенок испытывает удовлетворение, начинает оценивать эстетические достоинства предметов среды и свои личные качества. Отсюда следует, что ценности предмета, вещи переходят в ценности личности. Развивающий эффект социокультурной среды зависит не столько от условий, сколько от характера общения педагога с ребенком, от ситуации, способов, стимулирующих социокультурное развитие ребенка, его творческое мышление, самостоятельность.

В МБДОУ имеется компьютерная, множительная и аудиовизуальная техника, способствующая эффективной деятельности.  Наличие компьютерной техники: персональные компьютеры,  ноутбук,  мультимедийный проектор, принтеры, сканер, МФУ.

В  МБДОУ есть: физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет педагога – психолога, изостудия, 11 групп  (со спальными, буфетными, туалетными, раздевальными помещениями), медицинский  кабинет,  процедурный кабинет, изолятор, методический кабинет, административные кабинеты.

Оснащение спортивного зала обеспечивает реализацию потребностей детей в двигательной активности и эффективно используется на занятиях и в свободной деятельности: спортивные тренажеры, фитболы, «шведская стенка», мячи и другие атрибуты.

Для музыкального развития детей, в соответствии с требованиями программы, имеются: пианино, музыкальный центр, комплекты народных инструментов для детского оркестра (18 наименований), видео- и аудиокассеты, наборы иллюстраций, портреты композиторов, разнообразные виды кукольных театров и кукол. Для выступлений детей: маски, костюмы для инсценировок, а также  ширма для театра, нотный и демонстрационный материал, методическая литература, рабочая документация специалиста. Для хранения всех материалов оборудованы костюмерная и реквизитная.

Для организации художественно-творческой деятельности в детском саду создана изостудия, в которой имеются разнообразные изобразительные средства, с детьми работает квалифицированный специалист по изодеятельности.

В МБДОУ созданы условия для проведения психопрофилактической, психодиагностической и коррекционно-развивающей работы педагога - психолога.

В группах оборудованы центры развития детей:

Центр сенсорного развития (младший возраст): шнуровки, пирамидки, застежки, вкладыши, мозаика различного вида и размера, логические кубики, дидактические игры на восприятие, классификацию, сериацию сенсорных эталонов (цвет, форма, величина); игры и игрушки на развитие мелкой моторики, тактильных ощущений, дидактические столы.

Центр познания (со средней группы): дидактические игры на формирование и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости; наглядный и счетный материал, занимательные и познавательные книги, головоломки, задачники, игры: «колумбово яйцо», «танграм», наборы геометрических фигур, модели часов для закрепления временных представлений,  блоки Дьенеша, счетные палочки, цифры, игры на ориентировку в пространстве.

Центр конструирования:  конструкторы различных видов и размеров (напольные, настольные, пластмассовые, деревянные, металлические), мелкие игрушки, машинки и другой материал для обыгрывания построек, схемы  для самостоятельного конструирования.

Центр развития речи: дидактические игры и пособия на развитие связной речи и звуковой культуры речи; схемы звуко-слогового состава слова  наглядный материал (скороговорки, потешки, стихи и т.п.); словарь трудных слов, настенный алфавит или магнитная азбука, рабочие тетради по подготовке к обучению грамоте и подготовке руки к письму (для групп старшего возраста). В групповой библиотеке созданы условия для самостоятельного ознакомления детей с художественной литературой. Художественная литература подобрана в соответствии с возрастом детей. Организуются тематические выставки книг, детей знакомят с портретами писателей и поэтов.

Центр природы: «Календарь природы», познавательная литература о природе, дидактические игры; комнатные растения, природный материал (шишки, листья, семена, песок), дидактические игры по природным зонам (Урал, Африка, Антарктида, Саванна и д.р.),  фигурки животных, проживающих в разных природных зонах, оборудование для труда в природном уголке.

Центр науки и экспериментирования (со средней группы): материалы и приборы для детского экспериментирования (лупы, микроскопы, весы, пипетки, воронки, камешки, емкости с различными видами круп, семян,  разной вместимости, мерки, ложки и др.), познавательная литература и детские энциклопедии; настольно-печатные игры по ОБЖ («Лото 01», «Малыш и улица», «Как избежать неприятности», и т.д.).

Центр краеведения (старшая, подготовительная группы): материалы для ознакомления с историей России, культурой, бытом родного края,  народов мира; карты, глобус, энциклопедии, познавательная литература; книги о жизни людей в древности, сказки и былины, тематический материал; коллекции уральских камней; Российская символика (герб, флаг).

Центр искусств: иллюстративный и наглядный материал для ознакомления с предметами прикладного искусства, живописи, скульптуры, графики; оборудование для самостоятельной изобразительной деятельности (карандаши, краски, трафареты, шаблоны, мелки, цветная бумага, альбомы для рисовании и изготовления поделок, оборудование для аппликации, альбомы с образцами художественных росписей, поделок и другой  материал для ручного труда (образцы, пуговицы, кусочки ткани для аппликации и др.); дидактические игры «Узнай роспись», «Составь картинку», «Укрась матрешку» и т.п.

Центр самовыражения: различные виды театров (кукольный, пальчиковый, би-ба-бо, теневой и др.); оборудование для разыгрывания сценок и спектаклей, организации игр – драматизаций (маски, костюмы, и т.д.); музыкальные инструменты (колокольчик, бубны, металлофоны, дудки, погремушки, маракасы и др.),  дидактические игры на развитие эмоций и культуры общения.

Центр физкультуры:   кольцеброс, ленточки, платочки, кегли, мячи, дидактические игры, скакалки, обручи, сменные тренажеры, бубны, дартс, ростомер, массажные дорожки,            В младшей группе: горка, сухой бассейн, качалка, инвентарь для физ. занятий и гимнастики,

Игровые центры  для организации сюжетно – ролевых игр в соответствии с возрастом и интересами детей.

Во всех группах есть уголки дорожного движения и безопасности, где дети закрепляют знания о правилах безопасного дорожного движения,  обыгрывают различные ситуации.

В микрометодкабинетах групп сосредоточены:

-методическая литература и методические пособия по образовательной  программе;

-иллюстративно-наглядный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал по разделам образовательной программы;

-рабочая документация: паспорт группы, планы образовательно-воспитательной деятельности, журналы медико-психолого-педагогического сопровождения, протоколы педагогических диагностик, сведения о родителях т.п.;

- информационный материал по работе с родителями: тематика родительских собраний и консультаций, рекомендации специалистов, материал для родительского уголка и др.

Методический кабинет МБДОУ оснащен соответствующей литературой по всем разделам реализуемой программы, компьютерами, принтером.

В интерьере детского сада предусмотрены уголки для информирования педагогов и родителей, организованы выставки детских работ.

МБДОУ может обеспечивать воспитание, обучение, развитие, присмотр, уход и оздоровление,  а также коррекцию недостатков физического и (или) психического развития детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов. В штатное расписание МБДОУ могут быть введены дополнительные должности учителя-логопеда, педагога-психолога в пределах ассигнований, выделяемых по решению  Учредителя на эти цели. При приёме детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов МБДОУ  обеспечивает необходимые условия для организации коррекционной работы, определенные заключением психолого-медико-педагогической комиссии.

В МБДОУ разработаны планы мероприятий по охране труда, пожарной, технической, экологической и антитеррористической безопасности. В соответствии с требованиями законодательства по охране труда систематически проводятся разного вида инструктажи: вводный (при поступлении на работу), первичный (на рабочем месте), повторный, что позволяет персоналу владеть знаниями по охране труда и технике безопасности, правилами пожарной безопасности, действиями  в чрезвычайных ситуациях, ежемесячно педагоги групп проводят инструктаж с детьми.

В каждом групповом, служебном, вспомогательном помещении, кабинетах, залах имеются планы эвакуации, назначены ответственные лица за безопасность.

Сотрудниками МБДОУ проводится ежедневный осмотр участков перед прогулкой детей.

Все технологическое оборудование МБДОУ поддерживается и находится в рабочем состоянии. Созданы условия, обеспечивающие безопасную жизнедеятельность и комфортное пребывание воспитанников, их родителей и сотрудников.

Охрана и укрепление  здоровья детей является одной из основных задач МБДОУ. В учреждении созданы условия, способствующие сохранению и укреплению здоровья воспитанников, а также условия, обеспечивающие безопасное пребывание детей и сотрудников.

Вся работа основывается на нормативно-правовой базе и проводится в соответствии с санитарными правилами и нормами, которые регламентируют деятельность МБДОУ.     Медицинское обслуживание детей  обеспечивается детской городской больницей № 15. Ежегодная диспансеризация и профилактические осмотры детей осуществляются врачами – специалистами. Медицинское обслуживание детей в дошкольном учреждении осуществляется врачом – педиатром и медицинской сестрой (на основе договора), которые входят в штат больницы. Медицинский блок МБДОУ состоит из медицинского и процедурного кабинетов, изолятора. Оборудование блока позволяет квалифицированно осуществлять проведение медицинских мероприятий. Ежегодно в соответствии с планом оздоровительно-профилактических мероприятий воспитанники МБДОУ получают препараты для укрепления иммунитета (вакцинация).

В МБДОУ разработана Программа производственного контроля на 2010-2011 уч.год,  Программа приведения МБДОУ в соответствие действующим СП, СанПиН на 2010 – 2013 г.г., комплексная программа «Здоровье».

С целью снижения заболеваемости большое внимание уделяется организации адаптационного периода для детей, вновь поступивших в МБДОУ. В период адаптации для детей устанавливается щадящий режим, неполный день пребывания. Э

Содержание

I.   Информационная справка об учреждении

II.  Управление и система взаимодействия МАДОУ

III. Кадровые условия

IV.  Организация учебного процесса

V.   Анализ выполнения годовых задач и перспективы деятельности

VI.  Результаты деятельности по развитию педагогического потенциала МАДОУ

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

Оценка качества предоставления муниципальных услуг

Уважаемые родители!

Вы можете принять участие в опросе по качеству предоставления муниципальных услуг. Анкету можно заполнить на сайте http//:услуги.екатеринбург.рф/анкета


Вход в систему

наверх